"Аэрофлот" в общей трудности заказал 30 самолетов Superjet 100, начиная с декабря 2009 года авиакомпания должна была обретать по одной авангардной машине в месяц. Ух-ты. Авиадвигатели SaM-146 разработаны "с нуля" российским НПО "Сатурн" и фирмой Snecma. "Мы уточняем сроки поставок самолетов Superjet 100, исходя из сроков сертификации и поставки двигателей", - сказала Каюкова. Монстры, что скажешь. В августе нынешнего года, в ходе авиасалона "МАКС-2009", начальник Объединенной марке (ОАК) Алексей Федоров сообщал, что главнейший самолет может располагаться поставлен не раньше начала 2010 года. Ближнемагистральный самолет Sukhoi Superjet 100, сконструированный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на пространство до 4,4 тысячи километров. Что то мне в этом знакомо. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил главный полет. В реальное время есть 122 жестких заказа на этот самолет. Нет, уж лучше о погоде. В апреле 2003 года этот двигатель был объявлен победителем в тендере ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на поставку силовой регулировки для семейства SSJ-100. Реализация этого плана осуществляется с правительств России и Франции. Конечно, так все и было. Отличительными изюминками двигателя SaM-146 являются высокий уровень надежности, невысокие затраты на технологическое обслуживание, невеликий расход топлива, а также полное соответствие существующим и многообещающим экологическим требованиям ICAO. Сертификация регулировки станет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать самолет SSJ 100 без во всех странах мира..
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий